Случайное фото

Случайное видео

Друзья сайта

Залог высоких продаж


Сложно переоценить роль и значение вывесок для магазинов – сегодня они стали не только необходимым эстетическим атрибутом, опознавательным знаком и простейшим рекламным инструментом, но и полноценной визитной карточкой магазина. Наружная реклама – это то, с чего начинается знакомство потенциального клиента с магазином. Поэтому подход к заказу вывески должен быть максимально продуманным, ведь согласно исследованиям специалистов в области рекламы, не менее 50% клиентов «приводит» в магазин именно наружная реклама.

Планируя заказ на изготовление вывески, примите к сведению следующие рекомендации:

  • Определитесь с типом вывески – световая или несветовая. Если ваш магазин работает круглосуточно или до позднего вечера, то вашим выбором должно стать изготовление вывесок с использованием неоновых, люминесцентных или светодиодных ламп – это позволит клиентам видеть ваш опознавательный знак в любое время суток.
  • Если ваш выбор пал на несветовую наружнюю рекламу, то целесообразно сочетать их с применением баннеров, брэндмауэров (крупномасштабных вывесок, размещаемых на фасадах зданий) или плоских растяжек – это позволит визуально выделить магазин.
  • Достаточно привлекательный эстетический эффект создадут объемные буквы с подсветкой. Кроме того, вывеска такого типа может располагаться как на фасаде (стене), так и на крыше магазина. Желаете придать магазину особую респектабельность? Тогда обратите внимание на изготовление металлических букв - практичные, долговечные и солидные, они, несомненно, привлекут внимание целевой аудитории. В отличие от букв из пластика или других менее податливых материалов, металлические буквы могут быть воплощены с использование фигурных элементов, завитков, прорезей и других декоративных компонентов.
  • Всегда соотносите макет вывески и фасад здания, особенности местоположения, местные традиции и предпочтения. Наиболее выигрышно всегда смотрятся вывески для магазинов, гармонично вписанные в экстерьер окружающей среды. И наоборот: реклама, великолепно выглядящая на предварительном дизайнерском макете (до изготовления), могжет быть совершенно неуместна на конкретном фасаде. Чтобы избежать такой неприятности, при заказе опознавательного знака всегда обращайтесь к профессионалам с дизайнерским или архитектурным образованием.


Красивой вам вывески и высоких продаж!