Случайное фото

Случайное видео

Друзья сайта

Правила организации холодных звонков


Холодные звонки содействуют росту продаж, популярности компании и как следствие ее процветанию. Однако, подобный положительный результат будет достигнуть лишь в случае правильной организации звонков. Начать ее необходимо с обработки контактных данных потенциальных клиентов. Данная информация будет основой для вашей клиентской базы. К слову сказать, грамотно сформированная клиентская база является залогом успеха. Основным принципом для ее создания должна быть специфика производимой вами продукции. Исходя из нее, будет намного проще найти целевую аудиторию для сотрудничества. После того, как обозначен круг потенциальных клиентов можно приступать к созданию сценария беседы. Конечно, уповать на то, что менеджеры будут вести беседу только в рамках сценария нельзя. Тем не менее, его наличие позволить направить диалог в нужном направлении. Кроме того, наличие определенного перечня вопросов поможет сократить время на обучение новых сотрудников. Существуют множество сценариев ведении телефонных переговоров, ваше задача собрать из предложенных вариантом свой собственный.

Телемаркетинг это искусство торговать с помощью телефона. Чтобы овладеть этим искусством нужно в первую очередь уверенность в успехе. Поэтому разговаривать с клиентами нужно только бодрым и уверенным голосом. Беседа с потенциальным покупателем по статистике занимает не более 5 минут. За это время необходимо построить ее таким образом, чтобы человек на другом конце провода заинтересовался предложенной информацией и согласился на покупку или личную встречу, в зависимости от вида предоставляемых компанией услуг. При этом, следует иметь в виду, что первые 60 секунд разговора являются самыми главными. Не стоит их тратить на второстепенную по важности информацию. Старайтесь вложить этот отрезок времени самое ценное, что вы хотите передать собеседнику.

Минимальное количество исходящих звонков равно примерно сотни. В зависимости от особенностей продукта это количество может меняться. Так, например, для продажи товаров популярных в определенный сезон пик активности звонков наступает за пару месяцев до наступления сезона. Следовательно, в этот период операторы стараются охватить как можно больше потенциальных клиентов. Холодные звонки подразумевают ведение статистики. Она необходима для выявления слабых сторон и вычисление количества звонков и совершенных продаж или встреч. Получение этой информации позволяет рационально планировать рабочий день. Еще одним важным правилом исходящих звонков заключается в получение обязательство от клиента. Звонок оператора нельзя назвать удачным, если по его завершению не прозвучат четкие договоренности о сотрудничестве. Если по завершению диалога ваш собеседник не определился с выбором, попросите разрешения перезвонить в удобное для него время.

Телемаркетинг можно считать одной их самых продуктивных бизнес методик. Он не только оптимизирует поиск новых клиентов, но и позволяет делать это при минимальных материальных и физических затратах.